На что могут рассчитывать туристы, если авиакомпания не привезла багаж?

Пассажиры Turkish Airlines не смогли получить свои вещи в Домодедово

15.10.2022, 15:05
148104
На что могут рассчитывать туристы, если авиакомпания не привезла багаж?

Туристы, которые вчера прилетели тремя рейсами Turkish Airlines из Антальи и Бодрума и не смогли получить свой багаж в Домодедово, рассказывают, как сейчас обстоит ситуация. Кому-то доставят вещи в город назначения в ближайшие дни.

«Сейчас звонила в Домодедово, мой багаж прибыл. Жду передачу в транспортную компанию и возвращение багажа домой», – поделилась одна из подписчиц телеграм-канала «Крыша ТурДома». Другие пассажиры рассказывают, что пока о судьбе их вещей информации нет: «Мы прилетели этим рейсом. Это был ад. Из аэропорта вышли только в 9 утра. По номеру отслеживания, который дали, наш пока не нашли. Очень надеюсь, что получим обратно всё-таки».

Прогулки по Петербургу: сделайте это по-новому
Прогулки по Петербургу: сделайте это по-новому
Взгляд на город глазами историка архитектуры
Даже если в Питере вы бывали сто раз, наверняка приедете снова. И привычно пойдете прогуляться по проспектам и площадям… Хотя – зачем привычно? Дмитрий Козлов, участник конкурса «Туристическая витрина Санкт-Петербурга», предложил пять идей, как сделать это по-новому.
HotLine.travel

На что может рассчитывать турист, чей багаж не доставили вовремя, рассказала юрист сети турагентств «Розовый слон» Мария Чапиковская: «Сначала ищут багаж, за просрочку его доставки российским законодательством установлена ответственность 25 руб. в час. Если у авиакомпании есть российское представительство, можно попробовать стребовать». Если же багаж потеряли, то можно попытаться получить компенсацию в размере его стоимости, но не более 600 руб. за килограмм веса багажа (за расчет можно взять предельную стоимость багажа по правилам авиакомпании).

Напомним, что вчера в аэропорту Домодедово пассажиры трех рейсов авиакомпании Turkish Airlines не смогли получить свой багаж. С редакцией TourDom.ru связалась одна из пассажирок и рассказала, что туристам пришлось стоять в очереди на заполнение заявления о потере около 6 часов. Представители авиакомпании эту ситуацию не комментировали. Также подобный инцидент произошел в аэропорту Стамбула: рейс «Аэрофлота» прилетел из Москвы без багажа. Многие из пассажиров должны были лететь дальше, но уже без части своих вещей.
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Обсудить новость
Ошибка!
Спасибо за подписку!