
Хватит ли средств на компенсации всем туристам, которые не смогли воспользоваться оплаченными услугами и обратятся за страховыми выплатами? В «Турпомощи» предполагают, что имеющегося объема средств достаточно.
Однако эксперты отмечают, из-за громкого резонанса вокруг события на некоторых курортах парализована работа иностранных принимающих партнёров компании, что может привести к усугублению ситуации и увеличению объёма аннуляций туров. Так, источник в одной из DMC на острове Майорка (Испания) сегодня сообщил TourDom.ru о том, что принимающий партнёр «Натали Турс» – World 2 meet – перестал оказывать услуги туристам российской компании – не организуются трансферы, экскурсии, гиды не отвечают на звонки клиентов. По неподтвержденной информации из того же источника, ещё два дня назад World 2 meet разорвал контракт с «Натали Турс» и не оплатил за неё проживание в отелях. Поэтому туристы сталкиваются с отказами в заселении уже на месте. Сегодня сведения о таких случаях поступили из отелей Best Mediterraneo и Hotels Viladorada. Впрочем, данные примеры соответствуют признанию самого Владимира Воробьёва в том, что наибольшие сложности компания испытывает во взаимоотношениях с испанским принимающим партнёром. Отметим, именно Испания исторически и до последнего времени была главным направлением в ассортименте туроператора.