Середина июля: что со спросом на Турцию?

На туристическом рынке замечены ценовые перекосы

13.07.2021, 18:25
28513
Середина июля: что со спросом на Турцию?

Представители турагентств поделились наблюдениями о спросе на отдых в Турции. С одной стороны, мест во многих популярных отелях нет, растут цены. С другой – туроператоры отменяют некоторые рейсы и выпускают спецпредложения. Двоякая ситуация отражается и в публикациях СМИ. Например, на прошлой неделе гендиректор Travelata.ru Станислав Сацук сообщил «Коммерсанту», что скидки по горящим турам достигают 40%. При этом буквально днем позже РБК перепечатал противоположное по смыслу сообщение Росстата – путевки в Турцию подорожали на те же 40%.

Что же происходит со спросом на отдых Турцию? Этот вопрос TourDom.ru переадресовал представителям крупных туроператоров.

Выбираем отель, чтобы лето-2021 запомнилось надолго
Выбираем отель, чтобы лето-2021 запомнилось надолго
TEZ TOUR рекомендует
Хороший отель для летнего отдыха – не просто место, где можно провести отпуск. Это целый мир со своими уникальными особенностями: зелеными территориями, авторской кухней, манящими пляжами и развлечениями… Как не растеряться в изобилии предложений и выбрать свой отель?
HotLine.travel

В ANEX Tour ответили, что туристический сезон подразумевает динамическое ценообразование. «Ситуативное появление горящих туров – вполне нормальное явление, ведь на некоторые рейсы может оставаться несколько мест, и их стараются реализовать. "Резкого спада" продаж по Турции мы не наблюдаем. С момента объявления об открытии Турции и начала полетных программ был всплеск бронирований, который постепенно нормализуется и возвращается в стабильный темп в соответствии с нормами высокого сезона», – сообщила руководитель отдела по связям с общественностью Aлёна Хитрова.

В Coral Travel тоже считают, что ситуация на рынке находится в норме: спрос соответствует показателям середины июля. «Другое дело, что сразу после открытия страны 22 июня на направлении был ажиотаж – поскорее улететь хотели туристы, чьи вылеты из-за запретов на полеты не состоялись в предыдущие два месяца; туристы, поездки которых не состоялись в прошлом году, а также те, кто просто планировал свой отпуск на эти даты. При этом мы отмечаем, как позитивно сказалась на продажах отмена повторного тестирования и вообще теста для вакцинированных и переболевших туристов – продажи на следующий день после отмены выросли на 50%», – отметила Марина Макаркова.

Впрочем, судя по ее комментарию, перекосы в ценообразовании все же присутствуют: «Цены на рынке сейчас действительно играют решающую роль, мы видим, что некоторые туроператоры их необоснованно снижают. Но при этом важно понимать, по каким ценам продаются ключевые отели оператора и какую долю в продажах они занимают. Например, отели сети OTI Hotels & Resorts и отели из “Летней коллекции” занимают в продажах запланированный объем и продаются по запланированным ценам».

Иными словами, на туристическом рынке действительно уживаются две тенденции. Распродажи присутствуют, но они чаще всего касаются «неликвида» – маловостребованных гостиниц, имеющих недостатки по расположению, набору услуг, состоянию номерного фонда. Качественный продукт, наоборот, пользуется повышенным спросом. «Все достойные отели до сентября на стопе», – сообщил представитель одного из турагентств. И привел пример: на прошлой неделе он еле успел забронировать 17 ночей на четверых в Otium Family Eco Club за 396 тыс., днем позже 15 ночей стоили уже 513 тыс.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Обсудить новость
Ошибка!
Спасибо за подписку!