Специалисты рекомендуют опоздавшим на рейсы в Домодедово пассажирам бороться

…и добиваться компенсации за приобретение новых билетов

16.06.2017, 10:53
9041
Специалисты рекомендуют опоздавшим на рейсы в Домодедово пассажирам бороться

Турагенты и туроператоры высказали свое мнение насчет того, как поступать тем туристам, которые опоздали на рейсы 11 июня. Представители турбизнеса приняли участие в голосовании HotLine.travel «Что бы вы посоветовали пассажирам, которые опоздали на авиарейсы по причине технических сбоев в аэропорту?» Напомним, в прошлую субботу в аэропорту образовались огромные очереди из-за тестирования новой системы единого досмотрового центра. Представители Домодедово не смогли заблаговременно предупредить туроператоров и  туристов о возможных сложностях.

Так, 85 % ответивших из более чем 260 участников опроса посоветовали пассажирам, которые опоздали на авиарейсы в Домодедово, не сдаваться и пытаться выбить из аэропорта компенсации. Всего 6 % считают, что туристы должны смириться с затратами, вызванными тестированием системы в аэропорту в разгар туристического сезона.

И 9 % винят во всем пассажиров: по их мнению, всегда стоит приезжать на регистрацию за 4-5 часов до вылета.

Вопрос, который волнует турбизнес, пожалуй, еще шире: ждать ли таких же очередей в будущие выходные? Отметим, что сам аэропорт на 100 % не исключил возможности повторения коллапса.  «...Поскольку новая схема находится в режиме тестирования, эти факторы привели и могут приводить к сбоям, которые исправляются в рабочем процессе в режиме реального времени», – говорится на официальной странице Домодедово в FB. Юристы рекомендуют туристам фиксировать задержки в обслуживании в актах и коллективно обращаться с претензиями к руководству аэропорта. Представители Домодедово попросили делать это через службу обратной связи на их сайте.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Обсудить новость
Ошибка!
Спасибо за подписку!