СК «Гелиос» готова исполнить свои обязательства перед туристами «Вектурии»

Страховка покроет 10 договоров по внутреннему туризму

04.08.2017, 10:50
16396
СК «Гелиос» готова исполнить свои обязательства перед туристами «Вектурии»

ООО Страховая компания «Гелиос» начала получать заявления на выплаты от туристов прекратившего работу туроператора «Вектурия». Для получения компенсации необходимо представить полный комплект документов в центральный офис СК «Гелиос» или туроператора. Перечень документов и контакты указаны на сайте Всероссийского союза страховщиков.

«Мы связались со страховщиком, в компании сообщили о том, что покрытие распространялось на договоры по внутреннему туризму, таких договоров насчитывается 10 штук. Страховая сумма по договору страхования – 500 тыс. рублей. Компания взаимодействует с туристами и будет выполнять обязательства», – цитируют на сайте организации президента ВСС Игоря Юргенса. Напомним, общая сумма задолженности по несостоявшимся турам составляет 573 тыс. рублей.

Также в ВСС отмечается, что страховку от «Гелиоса» не получат туристы, которых «Вектурия» обслуживала по выездному туризму, так как здесь она работала в качестве турагента. По данным туроператоров, которые бронировали отели через «Вектурию» в Абхазии и Белоруссии, проблемы могут возникнуть примерно у 150 туристов, оплативших услуги на сумму 3,6 млн рублей. По словам юриста Димитрия Морозова, единственный вариант для них – обратиться в суд с заявлением на туроператора и турагента. Если будет доказано, что поставщики услуг не получали денежных средств от «Вектурии», то деньги туристам должен будет возместить сам туроператор. Однако неясно, есть ли на счетах компании какие-нибудь активы. 

Добавим: в пятницу, 4 августа, Ростуризм опубликовал приказ об исключении «Вектурии» из Единого федерального реестра туроператоров.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Обсудить новость
Ошибка!
Спасибо за подписку!