
25 февраля в редакцию TourDom.ru обратились туристы, находящиеся в аэропорту Пхукета, с жалобами на многочасовые очереди на паспортном контроле. «Мы смогли пройти границу только спустя 3 часа после прилета. Впервые сталкиваемся с этим», – сообщили они.
Трансферный гид объяснил прилетевшим из России, что ситуация сохраняется уже 3 недели. По его словам, она вызвана отсутствием китайских туристов, которые готовы были платить за ускоренное прохождение регистрации 100 бат (около 200 руб.) и теперь аэропорт пытается заработать на остальных пассажирах, создавая очереди искусственным образом: «Официальные жалобы помогают не более чем на сутки».

Собеседники TourDom.ru сообщают, что подобные претензии от туристов нередки, и слухи о том, что аэропорт действительно может так «наживаться», ходят не первый день. Кто-то при этом предполагает, что долгое прохождение формальностей по прилете может быть связано и с проверкой на коронавирус.
«Время обработки прилетающих рейсов до выхода пассажиров к нашим стойкам действительно увеличилось, – говорит гендиректор тайской принимающей компании «Илвес Тур» Виктор Кривенцов. – Но жалоб на очереди от наших туристов мы не получали». Назвать возможные причины возникшей ситуации в компании не взялись, поскольку ее сотрудники не имеют доступа в зоны выдачи багажа, таможенного и паспортного контроля.